Форум » Анонсы-Аня на ТВ » Такая служба, такая жизнь. » Ответить

Такая служба, такая жизнь.

An4ik: С 31 августа на Первом канале после вечернего выпуска программы "Время" смотрите телесериал "Десантура. Никто кроме нас".

Ответов - 10

Ася: а вот видео анонс http://ifolder.ru/13710119

An4ik: 1-я серия. 1991 год. Курсанты Рязанского военного училища Саморуков и Лощилин знакомятся в парке культуры с двумя подругами Наташей и Юлей и приглашают их на свидание. Но в назначенный срок оба не могут отлучиться. Их друг Кудинов соглашается отнести девушкам записку и влюбляется в Юлю с первого взгляда. Чтобы проводить уезжающую в Москву Юлю, Кудинов без разрешения покидает казарму. Вернувшись в училище, он получает взыскание и отправляется на гауптвахту. Лощилин, поняв, что он третий лишний, просит распределить его в Абхазию... 2-я серия. 1993 год. Кудинов служит в Туле и борется с проявлениями "дедовщины" во взводе. Саморукова, немного знающего таджикский язык, по приказу начальства отправляют с пропагандистом по кишлакам. Блокпост Лощилина обстреливают грузинские боевики. Не разобравшись в ситуации, солдаты открывают огонь по абхазской стороне. Лощилина отстраняют от командования взводом и сажают под домашний арест... 3-я серия. Лощилина, возвращающегося с блокпоста, ранят неизвестные. Зоя пытается любыми способами обратить на себя внимание Кудинова и заставить Юлю ревновать. Таджикистан. Саморуков и пропагандист едут проверять дальний пост. Ночью на объект нападают моджахеды. Потерявший сознание Саморуков попадает в плен. В госпитале Лощилина выхаживает врач Татьяна Андреевна, у них начинается роман. Юля узнает, о своей беременности.... 4-я серия. Лощилин получает отпуск по ранению и решает навестить Саморукова. Подчиненный Кудинова сержант Кардаполов, избитый старослужащими, убегает из взвода, прихватив с собой автомат. Он прячется в домике в лесу. Кудинов отправляется с ним на переговоры. Саморукова и Рыжова ловят при попытке побега. Лощилин приезжает в Таджикистан и узнает, что Саморуков пропал без вести. Зоя при незаметно кладет Кудинову в карман кителя свою сережку. Юля готовится ехать в роддом и, разбирая одежду, находит сережку Зои. У нее начинаются схватки...

An4ik: На «Первом канале» – премьера многосерийной саги о буднях российских офицеров. Драма Режиссеры – Олег Базилов, Виталий Воробьев, в ролях: Кирилл Плетнев, Анна Снаткина, Егор Бероев, Никита Емшанов, Вадим Колганов. Россия, 2009 г. Действие фильма начинается в 91-м году. Три друга – Кудинов, Лощилин и Саморуков – выпускники Рязанского военного училища. Судьба забрасывает новоиспеченных офицеров в разные военные гарнизоны. Толя Лощилин попадает в Абхазию, Алексей Кудинов начинает службу в Туле, а Саморукова направляют в Таджикистан, на границу с Афганистаном. Спустя несколько лет служба сводит всех троих на войне в Чечне. В фильме звучит музыка композитора Ивана Бурляева – сына актеров Натальи Бондарчук и Николая Бурляева. – В основе картины – воспоминания военного офицера, прошедшего все горячие точки, – говорит режиссер фильма Олег Базилов. – Мы старались снять эпическую драму из жизни поколения, на долю которого выпали злоключения перестроечных лет. Все, кто помнит те времена, найдут узнаваемые места и моменты. Несмотря на присутствие в названии фильма слова «десантура», предупреждаю: купания в фонтане, мордобоя и водки в нашем фильме не будет!


An4ik: Первый канал начинает показ современной киносаги "Десантура. Никто, кроме нас" Это история о трех офицерах российской армии. Современная сага о дружбе и любви, верности и предательстве. Героям предстоит пройти сложные испытания и научиться принимать важные решения, от которых зависит чья-то жизнь, а порой и судьба страны. Вся их жизнь - боевая тревога. Потому что время неспокойное, начало девяностых. Характеры сильные, и кровь кипит. Троих друзей - офицеров-десантников - судьба разбрасывает по разным частям страны. И каждый, преодолев огонь, воду, грязь и кровь, почти за десять лет службы превращается из парня в мужчину. Кирилл Плетнёв, актёр: "Некий момент максимализма, когда есть только чёрное и белое. Некий момент, когда начинает уже различать какие-то оттенки. Момент разочарования, момент слома... и момент возрождения. Вот это, наверное, самое интересное в этом кино". За два с половиной года съёмочная группа побывала в местах реальных боевых действий - в Таджикистане, Абхазии и Осетии, там, где такие же десантники защищали мирное население, воевали с бандитами и попадали в плен. Егор Бероев, актёр: "Он в молодом возрасте должен принимать решения, от которых иногда зависит судьба его страны. Вести за собой террористов в аул с живыми людьми, с детьми, с женщинами, понимая, что он может контролировать их!" Вчерашние курсанты в окопах и на блокпостах каждый день находятся на волосок от гибели. Но самое трудное их офицерское испытание - отвечать за жизни молодых солдат. Никита Емшанов, актёр: "Он спасается от жизни на работе. Работа - это армия, это война. На гражданке у него не складывается личная жизнь". Кто здесь третий лишний, в конце концов, решает героиня Анны Снаткиной - Юля - очаровательная, сильная и решительная офицерская жена, готовая пойти за любимым на край света. Анна Снаткина, актриса: "Мне бы очень хотелось, чтобы девочкам захотелось стать, как Юля, чтобы прожить такую жизнь, чтобы идти за мужьями, невзирая ни на что, просто потому, что любит". Вся съёмочная группа по-настоящему полюбила талантливую актрису - шимпанзе. По сценарию, обезьяны разбежались из питомника во время войны в Абхазии. Одна стала "дочерью полка". Олег Базилов, режиссёр фильма "Десантура. Никто, кроме нас": "Мы пытаемся показать войну такой, какой её ещё зритель в игровом кино не видел. Показываем это глазами тех военных, которые сначала у нас стали не нужны. И потихоньку-потихоньку они находят своё место в жизни". Многосерийный фильм "Десантура. Никто, кроме нас" это, пожалуй, самая масштабная современная киносага. За восемь серий изменится не только страна, другими станут люди. Единственное, что окажется крепче стали,- мир настоящих мужчин, в котором любовь к женщинам не остывает, дружба не ставится под сомнение, а приказы не обсуждаются.

An4ik:

An4ik: Кирилл Плетнёв и Егор Бероев попали на войну В многосерийном телефильме «Десантура» обезьяна получала больший гонорар, чем именитые актеры. Первый канал открывает новый сезон забойной премьерой - многосерийным остросюжетным телефильмом «Десантура». События начинаются в 1991 году. Три друга после окончания военного училища попадают в районы боевых действий. Таджикистан, Чечня охвачены огнем, и там, в самом пекле, оказываются герои картины. Исполнителям главных ролей - Кириллу ПЛЕТНЕВУ, Егору БЕРОЕВУ и Никите ЕМШАНОВУ - на этих съемках досталось по полной. Им в буквальном смысле слова пришлось пройти и огонь, и воду. О работе над телехитом наш корреспондент расспросил у актеров и создателей картины. Олег Базилов, режиссер: Какой Афган без воронов и ослов! - Я с удовольствием подключился к съемкам картины. (Начинал работу над сериалом режиссер Виталий Воробьев. - И. Л.). Люблю и умею снимать военные сцены. Жаль лишь, что из-за этого фильма пришлось отказаться от другого проекта, к которому я долго готовился. Работа продолжалась два года, за это время было множество и сложных, и курьезных, и почти драматических ситуаций. Во время съемок в районе таджикского города Курган-Тюбе жара стояла такая, что невозможно было стоять на одном месте: подошвы так поджаривались, что мы постоянно «пританцовывали». И в какой-то момент я потерял сознание. Как раз снимали сложную сцену прохода военной колонны, а я вдруг «поплыл», рухнул на сиденье режиссерского кресла. Когда открыл глаза, стал торопить операторов: «Давайте быстрее снимать!» А мне отвечают: «Да все уже сняли, колонна прошла». То есть я пребывал «в бессознанке» довольно продолжительное время. Егору Бероеву особенно досталось: он и вверх ногами висел, и плыл в ледяной воде горной реки. Дублеров, конечно, привлекали, но многие трюки актеры вызывались выполнять самостоятельно. Егор параллельно принимал участие в «Ледниковом периоде», ему нужно было постоянно тренироваться. И во время съемок в Осетии продюсеры арендовали для него каток во Владикавказе. Меня эта ситуация, конечно, несколько напрягала. Ведущий актер должен был уходить с площадки в пять часов, приходилось подгонять под него график. К нему специально на неделю прилетала его партнерша Катя Гордеева, и они вместе отрабатывали номера. Мы постоянно говорили Бероеву: «Егор, только, ради бога, ничего себе на этом катке не сломай!» А он смеялся и отвечал, что продюсеры телешоу каждый день его просят о том же: «Когда скачешь по горам с автоматом, смотри, ничего себе не сломай!» Он не халтурил, выкладывался по-настоящему и там, и у нас. Бывало, конечно, опаздывал к восьми утра на площадку, но ассистенты его будили. В картине снималось много животных, ведь без них невозможно создать правдоподобную среду. Ну какой Таджикистан и Афганистан без орлов и ослов?! Ишаки все - безумно упрямые, с ними совладать сложно. А вот ворон был ужасно умный. Вначале мы хотели взять двух дрессированных воронов, но оказалось, что они стоят дороже, чем артисты, поэтому ограничились одним. По сценарию птица должна была гордо восседать на танке и что-то клевать. Чтобы ворон не заволновался и не улетел, дрессировщика посадили внутрь машины, «артисту» дали косточку, и он отработал отлично. Были задействованы и лошади, и змеи, и даже куры, которых для нас местные ребятишки ловили в окрестных кишлаках. Анатолий Лощинин (ЕМШАНОВ) выбрал себе рискованную профессию - У Егора Бероева поначалу были сомнения относительно участия в фильме. После «Турецкого гамбита» он боялся стереотипной роли. Но потом он понял, что предстоит масштабный проект с приличным бюджетом, который будет снят по принципу большого кино. Хотя в рискованных сценах работали каскадеры, все равно не обошлось без эксцессов. Однажды самопроизвольно сработал гранатомет, и Кириллу Плетневу слегка задело руку. Слава богу, больше никто не пострадал и не был госпитализирован. (Как нам рассказали в съемочной группе, Плетнева-таки отвозили на перевязку в госпиталь, где его буквально задарили чачей и фруктами.) В картине у нас снимались три замечательные актрисы - Анна Снаткина, Екатерина Никитина и Екатерина Федулова. Так что любовь в сюжете есть, а вот эротических сцен не ждите, ведь телепроект рассчитан на массового зрителя. Была на площадке еще одна замечательная артистка - обезьяна Маша. Она снималась еще у Сергея Соловьева в картине «Нежный возраст» в 2000 году. С того времени Маша постарела, но сексуальный темперамент не утратила. Чтобы она не волновалась, пришлось выписывать на съемки и ее сердечного друга, который приехал вместе со своим дрессировщиком. Кстати, график работы у Маши был щадящий, а гонорар при этом - выше актерского. Девушка она дорогая оттого, что предсказуемая, долго снималась в кино, работала в цирке. Но хотя внешне Маша очень милая, хватка у нее тяжелая. В случае чего запросто может задушить человека или сломать ему шею. Вроде бы она и не высокая, но, когда находишься рядом, ощущаешь ее мощь. Поэтому с Машей все старались поладить. Михаил Гаврилов, художник - постановщик: У нас все без обмана! - Только подготовительный период к картине длился полтора года. Ведь решено было снимать именно в тех регионах, где происходит действие. Проект получился дорогим, зато в нем все без обмана. В Таджикистане была экстремальная ситуация из-за жары, песок плавился. Но я уговорил продюсеров снимать именно там, а не, скажем, в Крыму, что было бы дешевле. Зато вышло все по-настоящему, с уникальными местными типажами. Таджики - замечательные люди, такие большие дети, они нам очень помогали. Лишь один эпизод решили снимать не в арабской стране, а в Подмосковье. Выбрали огромный песчаный карьер и в нем построили декорации тренировочного лагеря боевиков. В Чечне съемок не было. Сами понимаете: в регионе, где сохраняется напряженная ситуация, могли найтись желающие поживиться на нашей съемочной группе из 50 человек. Соответственно, пришлось бы нас охранять, а это - куча согласований и прочих усилий. Я нашел замечательную натуру в Северной Осетии, один в один то, что было нужно по сценарию. Никита Емшанов (Лощилин): Орангутанша могла оторвать мне руку - К жаре в Таджикистане я приспособился буквально на второй день. А вот в сценах с обезьяной было, признаюсь, страшновато. Орангутанша нервничала, потому что снимали ее маленьких детишек, она кричала, и, хотя дрессировщик с конфетами и морковкой все время находился рядом, я очень опасался брать ее за лапу, как того требовал сценарий. Ее сила такова, что она запросто могла оторвать мне руку, если бы вдруг впала в ярость. Но я себя пересилил, ведь мой герой не должен испытывать страха. Самые сложные сцены были у Кирилла Плетнева. На военном полигоне в Алабино ему пришлось сниматься по пояс в грязи, а потом его слегка зацепило пулей. Кирилл вообще трудоголик, я это хорошо знаю, ведь мы вместе работаем в Театре.doc и в Центре Казанцева и Рощина. Мне на этой картине тоже немного досталось. Когда снимали сцену расстрела колонны в Таджикистане, осколком гильзы мне рассекло кожу на голове, к счастью, не очень сильно. Александр Пашков (Самусев): Впервые сыграл отрицательную роль - Я всегда играл чистых, искренних героев, а в этом фильме пришлось влезть в шкуру подонка. Он подставляет своего командира, но в итоге помогает его беременной жене. Я пробовался на главную роль, но продюсеры посчитали, что Кирилл Плетнев подходит больше. По этому поводу не расстраиваюсь, мой герой тоже интересный. Самой запоминающейся стала сцена родов героини Ани Снаткиной. Мой Самусев пошел в самоволку за водкой и по дороге наткнулся на рожающую возлюбленную командира, с которым у него контры. Но не смог бросить женщину в беде. Получается, что особые обстоятельства могут исправить даже самого плохого человека.

An4ik: Сегодня Анна давала интервью в Добром утре!

An4ik: Десантура: найди свою любовь Три главных героя – три разные любовные истории. «Телесемь» выяснила, что ждет каждую пару. Взаимоотношения героев сериала взяты из жизни. Ваша семейная ситуация похожа? «Телесемь» вместе с психологом объясняет, что в таком случае вас ждет. Если у вас отношения как у Алексея Кудинова и Юли Юная девушка влюбляется и выходит замуж за курсанта – романтика по характеру, способного ради любимой нарушить воинский устав. Но после первой серьезной ссоры молодые люди расходятся. Юля уезжает от мужа, правда, узнав, что он попал в беду, возвращается. Комментарий Марии Летучевой, семейного психолога – Настораживает склонность ребят принимать серьезные решения под действием эмоций. Это может быть как незрелость, так и определенный склад личности. В первом случае с возрастом и опытом юношеский максимализм и бескомпромиссность могут уступить место здравому смыслу. Во втором – совместная жизнь молодых людей будет бурной и страстной, если, конечно, они выдержат эти эмоциональные качели. Что типично в данной ситуации, так это неумение выслушать друг друга, склонность рубить сплеча, прежде чем разобраться. И, конечно же, недоверие друг к другу, отношение не как к близкому и любимому человеку, а как к врагу, с которым надо воевать до победного конца. Увы, эту войну проигрывают оба… Если у вас отношения как у Анатолия Лощилина и Татьяны Тяжелораненого Анатолия Лощилина в госпитале выхаживает врач Татьяна Андреевна и влюбляется в него. Тот же из-за боязни остаться одному соглашается жить вместе. Комментарий психолога – Мы порой выбираем: страсть или расчет, рискнуть и начать новые отношения или остаться в старых, проверенных временем… И мужчины, и женщины в равной степени могут оказаться в подобной ситуации. Здесь нет правильного решения – каждый отвечает на этот вопрос сам для себя. Можно, конечно, сказать, что Анатолий использует Татьяну, однако так не бывает – в отношениях всегда участвуют две стороны, это всегда взаимный выбор. Очень важно отдавать себе отчет – чего вы хотите друг от друга. И если то, что имеется, вас не устраивает, то надо быть готовыми расстаться. Здесь помогает искренний разговор с партнером о ваших чувствах. Если у вас отношения как у Андрея Саморукова и Наташи Андрей и Наташа знакомятся, когда парень учится в военном училище. Но из-за службы отношения между влюбленными возможны лишь посредством писем и телефонных разговоров. Пока Андрей служит в Средней Азии, девушка выходит замуж за другого. Спустя годы она разводится, понимает, что любит Андрея по-прежнему, и ждет его возвращения. Комментарий психолога – Андрей и Наташа встретились в романтический период своей жизни, когда молодых людей захлестывают чувства, отличающиеся свежестью и новизной. Спустя годы воспоминания об этом времени способны всколыхнуть нашу душу, особенно если нынешние отношения нас не устраивают. Нам кажется, что вернулась настоящая любовь. Сложность в том, что со временем мы меняемся. И теперь каждый из наших героев – совершенно другой человек, и неизвестно, будет ли он, новый, вызывать прежние чувства. Но мы-то ждем, что «все вернется»! Какой шанс есть у Андрея и Наташи? Либо они, какое-то время пытаясь воскресить былое, разочаруются и расстанутся, взаимно недовольные друг другом (что, к сожалению, бывает чаще), либо будут готовы встретиться, как если бы они были совершенно не знакомы. Вывод психолога Понятно, что ни одна из этих пар не сможет претендовать на звание идеальной. Потому что идеальных пар не существует в природе! Есть счастливые и несчастные семьи. И – как у Толстого если всех счастливых людей объединяют общие причины, то каждая несчастная пара отличается по-своему. Чтобы быть счастливым со своей второй половинкой, важно помнить некоторые правила. Надо жить, не глядя на других, и ни в коем случае не ориентироваться на счастливый брак родителей. Что хорошо для одних, не подходит другим, ведь все люди разные. Часто мешают социальные установки, ориентированные на «как ДОЛЖНО быть». Должно быть так, как хорошо вам, а не посторонним. Надо помнить, что каждая пара пишет свои рецепты счастья. В счастливом браке между людьми необходимы искренность, открытость, реальное желание договариваться и строить отношения.

An4ik: Самые разные (больше разные) впечатления остались от прошедшей теленедели на Первом канале. Начнём с приятного. Неожиданно порадовал начавшийся сериал «Десантура». Он разительно отличается от разнообразных, но так похожих друг на друга «Диверсантов», «Бандитских Петербургов» и «Бригад». И по мысли, и по содержанию, и по исполнению. Сразу хочется выделить молодой талантливый актёрский ансамбль. Егор Бероев, Анна Снаткина, Кирилл Плетнёв, Никита Емшанов убедительны и обаятельны. Может быть, впервые на нашем экране появились и заставили себя полюбить современные герои: мужественные офицеры и их женственные боевые подруги. Может быть, впервые без псевдопатриотической натяжки и тем более без антироссийского душка показаны настоящие, достойные, верные Родине и присяге доброкачественные молодые люди. Им сочувствуешь, им хочется подражать – им, а не банкирам, бандитам и проституткам, которыми так напичкан наш экран. Будем надеяться, что и в следующих сериях десантники нас не разочаруют.

An4ik: 23 февраля Первый канал в 11.10 выстрелит 8-часовым показом сериала «Десантура». Егор Бероев и Анна Снаткина – в многосерийной драме Виталия Воробьева и Олега Базилова о выпускниках Рязанского военного училища, которые избрали делом своей жизни нелегкий труд – защищать родину в самых горячих точках страны.



полная версия страницы